Ну в этих логах можно узнать имя файла который вызывает зависание перезагрузку и т.д. Узнав имя файла, узнаём прогу на которую он работает, и поступаем с ней соответственно...
Если чёрный экран возникает в одном и том же месте, как я понял только в играх, то тебе врятли поможет сброс настроек БИОС. Это проблема видеокарты. Проблему можно решить либо поменяв видео карту либо тонкой настройкой её драйвера, отключив некоторые функции
есть несколько игр в которых всегда в один и тот же момент пропадает изображение на экране монитора при этом перезагрузка не происходит а ПК продолжает работать,с другой стороны во многих играх все O.K
Сообщение от Фараон
Если кто знает, как это безопасно сделать, прошу написать об этом. [
Лично у меня еже третья плата Epox, не запускает систему после сброса настроек, обычно достаточно один, два параметра поправить и всё встаёт в норму. Но у юзеров типа Фараона это может создать проблемы
Я хотел было написать, как сбрасывать настройки БИОС, но потом передумал
Если кто нить подробно напишет, где смотреть, что там можно увидеть, что с увиденным делать и что это даст то я буду очень благодарен.
Маляр, вот сколько раз, я смотрел в это логи, так и ничего не увидел то есть увидел, но не понять что
Так же может оказаться полезным просмотр логов винды, находящихся по адресу: Панель управления -> Администрирование -> Просмотр событий
Один друг посоветовал установить в Биос (Load Optimized Defaults) а потом все заново настроить,я в биосе слабо разбираюсь вот думаю стоит это делать? Подскажите как решить проблему ато голова кругом:rotate:
Я сам пытался решить проблему,переустанавливал Windows XP,драйвера разные ставил,изменял параметры БИОС но проблема осталась:(
Вот например есть несколько игр в которых всегда в один и тот же момент пропадает изображение на экране монитора при этом перезагрузка не происходит а ПК продолжает работать,с другой стороны во многих играх все O.K (играл в GTA San Andreas десять часов и все нормально).
Я уже писал на форуме о проблеме с моим компом, у меня пропадает изображение на экране монитора (черный экран) во время любова сбоя ПК !
Перед тем как читать эту тему, рекомендую прочитать .
Размышление на тему о перезагрузках, зависаниях и синих экранов.
(http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=58988)
(http://forum.3dnews.ru/forumdisplay.php?f=5)
(http://forum.3dnews.ru/index.php)
Форум 3DNews - Размышление на тему о перезагрузках, зависаниях и синих экранов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий